В Кургане состоялось торжественное открытие единого межрегионального Центра обработки вызовов. Впервые в истории телекоммуникаций Урала вместо 99 справочных служб компании "Уралсвязьинформ", расположенных в 82 населенных пунктах, создан объединенный Центр обслуживания вызовов, сообщили 30 апреля корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе администрации Кургана.

Теперь появилась возможность обеспечить всем абонентам Уральского федерального округа и Пермского края, независимо от того, живут ли они в крупном городе или отдаленном селе, одинаково высокий уровень обслуживания.

Новый контакт-центр является универсальным. Его операторы осуществляют справочное обслуживание и техническую поддержку всех телекоммуникационных услуг компании. Также создана система самообслуживания абонентов, благодаря которой значительная часть функций, например, проверка состояния лицевого счета, изменение тарифного плана, или получение ответов на часто задаваемые вопросы, может осуществляться клиентом самостоятельно.