Перспективы самарского "Авиакора": самолет 60-х годов прошлого века
Самарская область, 11 марта, 2010, 22:20 — ИА Регнум. Сегодня, 11 марта 2010 года на заводе "
На совещании обсуждались перспективы организации на "Авиакоре" серийного изготовления самолетов местных воздушных линий типа БЕ-32КМ (БЕ-132МК) разработки ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М.Бериева", а также результаты и перспективы участия "Авиакора" в Программе дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Самарской области в 2009-2010 годах.
Главный федеральный инспектор по Самарской области Сергей Сычёв: "Вообще проблема транспортного сообщения в Приволжском федеральном округе стоит очень остро. Естественно, основным видом транспорта на такой серьезной территории, на таких расстояниях остается авиационное сообщение. Сейчас идет поиск производства нового самолета как раз для межрегиональных перевозок до тысячи километров".
Генеральный директор "Авиакора" Алексей Гусев провел презентация самолета БЕ-32КМ. "Для обеспечения полетов пассажиров в труднодоступных районах Севера и Сибири самолет жизненно необходим, спрос на самолеты такого класса есть, поэтому для "Авиакора" - это очень интересный и перспективный проект", - отметил Алексей Гусев.
По словам участников совещания, выпуск нового самолета отчасти поможет в решении еще одной важной проблемы. "Это дополнительное увеличение рабочих мест - до 300 человек, что является серьезным подспорьем и для завода, и для области", - объяснил Сергей Сычёв.
Вопросу занятости населения была посвящена вторая часть совещания. Руководитель департамента труда и занятости населения Самарской области Олег Фурсов рассказал об итогах работы предприятий губернии в 2009 году в рамках "Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Самарской области".
Справка.
Самолет БЕ-30 (после доработок - БЕ-32) создавался в середине 60-х годов прошлого века. Первый полет состоялся в 1968 г., в 1971 г. самолет был рекомендован в серийное производство, но в 1972 г. решением Совета министров СССР работы по БЕ-30 были прекращены - начались массовые поставки в СССР самолетов L-410 из Чехословакии. Самолет БЕ-32КМ может использоваться для грузопассажирских перевозок, патрулирования государственных границ, обучения десантированию, оказания срочной медицинской помощи, доставки почты, обслуживания геологических партий, охраны лесов, экологического мониторинга.