Матвиенко против рекламы Санкт-Петербурга в зарубежных аэропортах
Санкт-Петербург, 22 декабря, 2009, 13:41 — ИА Регнум. Губернатор Санкт-Петербурга
"Думаю, что Санкт-Петербург так "раскручен" и так известен, что те события которые проходят в городе - более влиятельная форма рекламы, чем тратить 15 млн в год на рекламу в аэропорту", - заявила она. В ходе заседания правительства Матвиенко также распорядилась создать календарь событий города, который впоследствии будет распространяться среди международных и российских туристических компаний.
В этом календаре, по словам губернатора, должны быть указаны все основные мероприятия, планируемые в Санкт-Петербурге - конгрессы, выставки, и так далее. По замыслу властей, это позволит привлечь в город дополнительных туристов таким образом, чтобы потоки туристов не пересекались, а распределялись равномерно.