Турбизнес: Событиям в Санкт-Петербурге не хватает информационной поддержки
Санкт-Петербург, 24 ноября, 2009, 13:58 — ИА Регнум. "В Санкт-Петербурге многие события, которые могли бы стать центром туризма, таковыми не становятся. Действительно многие", - заявил сегодня, 24 ноября, в ходе круглого стола "Какие события нужны Санкт-Петербургу" директор Северо-Западного управления регионального отделения российского союза туриндустрии
"Событие может стать туристическим, если его информационная поддержка начинается за полгода или, лучше всего, за год. Рекламная, или, по крайней мере, информационная поддержка", - отметил Корнеев. По его словам, бюджет на рекламу и маркетинг должен быть равным бюджету на организацию мероприятия.
"Я совершенно случайно зашла в
"Все-таки у нас есть возможность работать с прессой. Если правительство возьмет на себя освещение основных мероприятий, то мы получим туристов", - заявила одна из участниц дискуссии.