Челябинская торговая сеть "Молния", покупатели которой на прошлой неделе заразились сальмоноллезом после употребления в пищу салата "Солнечный", готова компенсировать всем пострадавшим расходы на лечение. Об этом 31 августа корреспонденту ИА REGNUM Новости сообщили в пресс-службе компании. Руководство "Молнии" приносит извинения покупателям, однако подчеркивает, что наличие сальмонелловых палочек в салате доказано не было. По результатам исследования регионального Роспотребнадзора на предмет наличия в них сальмонеллы было проверено оборудование, посуда, расходные материалы, взяты пробы сырья и готовой продукции. Также были проверены сотрудники "Молнии", среди которых больных сальмоноллезом не оказалось.

"Что касается информации о выявленных в ходе проведённой проверки нарушениях санитарно-противоэпидемического режима и технологии приготовления блюд в супермаркете "Молния", расположенном по адресу ул. Сталеваров, 5, то мы признаем этот факт. Данные нарушения действительно были, и мы не снимаем с себя ответственности за них. С нашей стороны приняты все возможные меры по их устранению и введён более жёсткий контроль за процессом производства. Все виновные понесли наказание", - подчеркнули в "Молнии".

Напомним, что салатом "Солнечный", купленным в торговой сети "Молния" 18 августа, отравились 12 человек.