Эксперт: Предвыборная кампания в Европарламент получилась необычайно скучной (Эстония)
Эстония, 8 июня, 2009, 00:06 — ИА Регнум. Нынешняя рекламная кампания на выборах в
В предыдущие годы мы видели и слышали больше оригинальных ходов в предвыборных коммуникациях, отметил он, добавив, что "бюджеты сократились, работа была сделана плохо, и если в стране кризис, то, прежде всего, это кризис идей". По мнению эксперта, скромность рекламных бюджетов партий на выборах в Европарламент объясняется тем, что "средства придержаны до осенних муниципальных выборов", которые и станут настоящим испытанием для политической элиты страны.
Смирнов отметил также прямолинейность большинства коммуникативных обращений партий и кандидатов в Европарламент, рассчитывающих на голоса русских жителей Эстонии. Он не стал давать им оценку, отметив, что не готов брать на себя обязанности Республиканской избирательной комиссии, но установки "иди голосовать, чтобы отомстить премьер-министру
Как сообщали ИА REGNUM Новости ранее, по предварительным данным, на выборах в Европейский парламент в Эстонии проголосовали 392 494 человека, что составило 43,2% процента от имеющих право голоса. Этот результат заметно превысил показатель голосования на Евровыборах в 2004 году (26,8%) и превысил большинство экспертных прогнозов (ниже 40%). Самыми активными были избиратели Таллина (53,7%), самыми пассивными - жители острова Сааремаа (32,2%).