Объемы онлайновой торговли в Китае в прошлом году составили $440 млрд
Весь мир, 4 мая, 2009, 20:22 — ИА Регнум. В 2008 году в Китае общий объем онлайновой торговли достиг 3,1 трлн юаней (около $440 млрд), увеличившись на 43% по сравнению с 2007 годом. Об этом, как сообщает "Жэньминь жибао", заявил замглавы департамента информатизации Министерства коммерции КНР Не Хайлинь.
"Глобальный финансовый кризис предоставил китайской онлайновой торговле уникальную возможность для развития", - сказал он на состоявшемся в Фучжоу втором форуме на тему онлайновой торговли и логистики.
По его словам, показатели хозяйственной деятельности китайских предприятий, осуществляющих онлайновые продажи, оказались лучше, чем у тех предприятий, которые не использовали современные онлайновые формы торговли.
Так, в 2007 году 84,2% предприятий, которые не занимались онлайновыми продажами, попали в трудное экономическое положение, в аналогичной ситуации оказались лишь 16,8% предприятий, осуществляющих онлайновые продажи, сказал китайский чиновник, ссылаясь на данные официальной статистики.