$50 млн потратит Сбербанк на рекламу
Москва, 20 апреля, 2009, 08:53 — ИА Регнум.
Как пишет "Коммерсантъ", на минувшей неделе банк подвел итоги объявленного в январе тендера на медиасервис. Теперь заниматься стратегическим планированием и закупками рекламы для банка будет входящее в Group M агентство Maxus. В пресс-службах Group M и Сбербанка от комментариев отказались.
Сбербанк пообещал участникам тендера в ближайший год направить на рекламу около $50 млн.
Издание отмечает, что с таким бюджетом банк может попасть в список 20 крупнейших в стране рекламодателей, в котором финансовые учреждения до сих пор отсутствовали.
В утвержденной в октябре стратегии развития до 2014 г. Сбербанк пообещал развивать и укреплять свой бренд. Для этого по замыслу компании на смену "инертному доверию" должна прийти концепция "позитивного доверия".