Минрегионразвития РФ, Альфа-банк и компания Дерипаски поссорились из-за петербургской дамбы
Санкт-Петербург, 10 февраля, 2009, 01:38 — ИА Регнум. Министерство регионального развития РФ требует через суд с Альфа-банка 19 млн долларов и 9 млн долларов - с корпорации "
По данным газеты, ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой"" ("Инжтрансстрой"; входит в "Трансстрой" Олега Дерипаски) в октябре 2005 года заключило с
В Минрегионе газете сообщили, что в соответствии с контрактом "Инжтрансстрой" обязался выполнить работы по строительству судопропускного сооружения С-2 и подъемного моста до 18 марта 2008 года. "По истечении срока контракта подрядчик не оформил всю исполнительную документацию, что не позволило дирекции КЗС ввести объект в эксплуатацию",- говорит директор Фонда инвестиционных строительных проектов (ФИСП; выступает финансовым агентом проекта КЗС)
Задержки по оплате со стороны заказчика начались после того, как проект стал курировать директор департамента капитальных вложений Минрегионразвития
В свою очередь, "Трансстрой" подал в арбитражный суд Москвы два иска к Минрегиону. В первом заявлении корпорация оспаривает требование министерства погасить банковскую гарантию, данную Альфа-банком. Во втором иске "Трансстрой" утверждает, что заказчик не учел дополнительные работы, проведенные подрядчиком, и необоснованно задерживал оплату выполненных работ, что, по мнению корпорации, дает ей право на продление сроков исполнения контракта еще как минимум на 193 дня.
Напомним, что проект по строительству КЗС был разработан в 1977 году. К 1995 году было выполнено около 70% работ. После чего проект был заморожен до 2005 года. Через год была принята федеральная программа по завершению строительства КЗС. С 2006 года проект курирует Владимир Коган, который к этому момент продал