Петербургская кольцевая дорога может лишиться статуса скоростной магистрали
Санкт-Петербург, 11 декабря, 2008, 16:07 — ИА Регнум.
Причиной этого является "избыточная информированность дороги". Дело в том, что на кольцевой автодороге было установлено большое количества дорожных указателей, причем не только зеленых, предназначенных для скоростной магистрали, но и синих, с названиями городских улиц. Такое количество дорожных знаков также влечет за собой изменение "парусности" (аэродинамические характеристики), и самое главное - снижение скорости движения по магистрали.
Как рассказал Мурашов, выходить из сложившейся ситуации можно двумя путями. Согласно первому варианту, скорость на КАД снижается со 120 км/ч до 90 км/ч, все знаки демонтируются и заменяются на синие. Таким образом, КАД превратится в одну из трех тысяч улиц Санкт-Петербурга. Экономические потерли, при этом, по словам Мурашова огромны. Так, замена дорожных указателей обойдется в 500 млн рублей. Снижение скорости снизит пропускную способность дороги на 15% (потеря составит примерно 22 тысячи автомобилей в сутки).
Другой вариант - обратиться к Министерству регионального развития с тем, чтобы для петербургской КАД были сделаны исключения. Если федеральные структуры пойдут на это, то на КАД будут сохранены указатели зеленого цвета, и в дополнение к ним появятся необходимые информационные указатели по съездам с КАД синего цвета.
Вице-губернатор
Напомним, на строительство КАД уже затрачено 128 млрд рублей: 1 километр оценивается примерно в 1 млрд рублей, причем цена некоторых участков доходит до 5 млрд рублей. До 2010 года на этот объект будет выделено еще более 100 млрд рублей с учетом инфляционных издержек. Летом 2005 года