Эксперты прогнозируют рост рынка рекламы в интернете и активизацию слияний и поглощений на медиа-рынке
Москва, 12 ноября, 2008, 18:42 — ИА Регнум. Аналитики компании ZenithOptimedia полагают, что с 2007 по 2010 год реклама в интернете будет расти в среднем на 23% в год. Такой прогноз связан с серьезным преимуществом интернета перед традиционными масс-медиа, которые находятся под давлением финансового кризиса. В целом, мировой кризис бьет по рекламным доходам издательств. Особенно от этого страдают журналы, доля которых в структуре мирового рекламного рынка и без того неуклонно уменьшается. В 2006 году она составляла 12,5%, а в 2008 году ожидается, что снизится до 11,7%. Интернет же позволяет рекламодателям с большей вероятностью выходить на необходимую целевую аудиторию и эффективность рекламы в нем легче измерить.
По мнению экспертов, в ближайшее время мы сможем наблюдать активизацию процессов слияний и поглощений на медиа-рынке. Напомним, что недавно в Рунете появилась информация о возможном приобретении Группой Онэксим