General Motors уверено в спросе на автомобили петербургского завода, несмотря на кризис
Санкт-Петербург, 7 ноября, 2008, 15:24 — ИА Регнум. "Завод "Дженерал моторс" в Санкт-Петербурге является первым в истории компании заводом во втором столетии ее существования, и российский рынок исключительно важен для нас", - заявил сегодня, 7 ноября, на пресс-конференции, приуроченной к открытию завода президент
"Даже если будет один-два года спада, мы уверены в будущих перспективных", - заявил он. По его слова, в этом году в России было продано 3 миллиона автомобилей, а в среднесрочной перспективе эта цифра может вырасти до 5 миллионов. Форстер также выразил уверенность, что рано или поздно российский рынок станет крупнейшим автомобильным рынком Европы.
Говоря о перспективах завода в условиях финансового кризиса, Форстер подчеркнул, что "в данной ситуации компания будет оставаться гибкой и при необходимости объемы производства завода будут меняться". "Но мы верим, что продукция будет пользоваться спросом, и на данный момент менять производственных планов не предполагается", - сообщил он.
По словам руководителей компании, так или иначе кризис скажется на динамике продаж продукции петербургского завода, так как усложнились условия получения кредита и потребителю сложно купить продукт. По словам представителей "Дженерал моторс", в данном случае снижение продаж будет наблюдаться не только в автомобильном сегменте рынка, но и в экономике в целом. "Мы не пребывали в эйфории от недавнего роста продаж нашей продукции и не пребываем в отчаянии в связи со спадом", - заявил представитель GM.
В заключение президент компании отметил, что на петербургском предприятии будет работать 1 700 сотрудников, "половина из которых уже набрана". "Мощность завода будет составлять 70 тысяч автомобилей в год, - подчеркнул он, - через два года нам может понадобиться расширение производства".
Напомним, сегодня в Санкт-Петербурге будет запущен в эксплуатацию завод "Дженерал моторс" стоимостью 300 миллионов долларов. Новый завод будет производить кроссоверы Chevrolet Captiva и Opel Antara, а в 2009 году на заводе планируется наладить производство седана компакт-класса Chevrolet Cruze. Напомним также, что объемы продаж компании на главном ее рынке сбыта - американском - в прошлом месяце снизились на 45%, из этого общего объема объем продаж "Шевроле" снизился на 40%.