Совместный проект ИА REGNUM и компании "Медиалогия": полпреды президента РФ в СМИ в сентябре 2008 года
Адыгея, 24 октября, 2008, 14:03 — ИА Регнум. Медиа-рейтинги полномочных представителей президента в федеральных округах РФБ
Сентябрь 2008 года
Данные подготовлены на базе информационно-аналитической системы "Медиалогия" специально для ИА REGNUM.
Упоминаемость
Позиция объекта в текущем периоде | Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом | Объект | Кол-во сообщений |
---|---|---|---|
1 | +2 | РАПОТА Григорий Алексеевич | 497 |
2 | +2 | КВАШНИН Анатолий Васильевич | 491 |
3 | -2 | ЛАТЫШЕВ Петр Михайлович | 412 |
4 | +1 | САФОНОВ Олег Александрович | 289 |
5 | -3 | УСТИНОВ Владимир Васильевич | 196 |
6 | +1 | КЛЕБАНОВ Илья Иосифович | 146 |
7 | -1 | ПОЛТАВЧЕНКО Георгий Сергеевич | 76 |
Информационное благоприятствование
Позиция объекта в текущем периоде | Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом | Объект | Индекс информационного благоприятствования |
---|---|---|---|
1 | +2 | РАПОТА Григорий Алексеевич | 686,29 |
2 | +2 | САФОНОВ Олег Александрович | 569,19 |
3 | +3 | КВАШНИН Анатолий Васильевич | 521,52 |
4 | -2 | ЛАТЫШЕВ Петр Михайлович | 407,76 |
5 | -4 | УСТИНОВ Владимир Васильевич | 194,00 |
6 | -1 | КЛЕБАНОВ Илья Иосифович | 148,10 |
7 | 0 | ПОЛТАВЧЕНКО Георгий Сергеевич | 42,94 |
Основные информационные поводы
По итогам сентября наилучшие медиа-показатели продемонстрировал
Второе место в рейтинге по Индексу информационного благоприятствования (ИИБ) занимает
Тройку лидеров по ИИБ замыкает
Третью позицию в рейтинге по количеству сообщений занимает
ПОЯСНЕНИЯ К ПРЕДСТАВЛЕННЫМ ДАННЫМ
Рейтинг "Медиалогии" построен с помощью информационно-аналитической системы Медиалогия (www.mlg.ru), позволяющей обрабатывать и анализировать сообщения более 3 400 СМИ в режиме реального времени.
Объем анализируемой информации за указанный период включает все загруженные в базу Медиалогии сообщения ТВ, радио, журналов, газет, информагентств, Интернет-СМИ, в которых встречались упоминания банков в контексте автокредитования. Рекламные сообщения не учитываются.
Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) - показатель системы Медиалогия, предназначенный для оценки имиджа компании, бренда или персоны в средствах массовой информации. Индекс полезен для анализа медиа-репутации объекта в динамике и для сравнения позиций конкурентов. При расчете ИИБ учитываются такие параметры как влиятельность источника, яркость подачи материала, позитивный или негативный характер освещения объекта и другие.
ИИБ разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ использует качественные параметры информационного поля, что позволяет оценить медиа-репутацию объекта и, в конечном счете, его влияние на репутацию компании, бренда или персоны.
При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
- влиятельность СМИ (рассчитывается автоматически на основе двух основных параметров - цитируемости и размера аудитории СМИ);
- яркость сообщения (учитывает расположение публикации на странице или время выхода передачи в эфир, объем материала, площадь иллюстраций, привлекательность заголовков, конфликтность контекста);
- яркость объекта в сообщении (учитывает главную или второстепенную роль объекта в сообщении, присутствие объекта на фотографии, наличие интервью или цитат объекта);
- характер упоминания объекта (позитивная, негативная или нейтральная оценка, состоящая из двух параметров: оценки влияния факта и оценки влияния автора публикации на объект).
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.
О КОМПАНИИ "МЕДИАЛОГИЯ"
Компания "Медиалогия" - разработчик технологии и решений онлайн анализа сообщений СМИ в реальном времени. "Медиалогия" поставляет онлайн решения для пресс-служб, маркетинга и продаж, позволяющие в удобной форме получать результаты ежедневного анализа тысяч сообщений СМИ. Информационная база "Медиалогии" включает более 3400 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.