В Магнитогорске нашли новый способ борьбы с очередями (Челябинская обл.)
Челябинская область, 2 октября, 2008, 16:50 — ИА Регнум. В Магнитогорске начал работу первый в городе многофункциональный центр по приему населения. А уже прочно вошедшие в жизнь горожан филиалы МП "ЕРКЦ" пополнились еще двумя центрами. Об этом сегодня, 2 октября, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в администрации города.
Как отметили в горадминистрации, созданием комплексных центров в Магнитогорске занимаются несколько лет, и до 1 октября в городе действовало 5 центров по приему платежей от населения. В любом из них можно произвести платежи за коммунальные услуги, телефон, электричество, газ, а также получить справку из домоуправления - в комплексе организован прием населения паспортистами. Кроме того, в центре ведут прием сотрудники социальной службы, владеющие информацией о начислениях субсидий. Руководству "Единого расчетного кассового центра" удалось в одном месте совместить сразу массу услуг, тем самым значительно облегчив жизнь рядовым магнитогорцам.
Глава города
Отметим, что все семь центров расположены равномерно во всех районах города - фактически равноудалены друг от друга. Открытие многофункционального центра по приему населения (улица Суворова, 123) стало новой вехой в борьбе властей Магнитки с очередями за оформлением ряда правоустановочных документов, получением справок и оформлением различных льгот и субсидий. В центре для удобства магнитогорцев в 17 окнах ведут прием специалисты жилищного отдела, управления социальной защиты населения, спецавтохозяйства, отдела опеки и попечительства и т.д. Необходимость подобных учреждений была обоснована очень давно, подтверждением этого является и то, что, к примеру, за первых два часа приема граждан специалисты жилищного отдела рассмотрели 30 заявлений на участие в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей". Эта цифра свидетельствует о значительной пропускной способности центра. Добавим, что до конца 2008 года еще два многофункциональных центра появятся в Магнитогорске.