Петербургская Ассоциация Операторов Наружной Рекламы потеряла одного из учредителей
Санкт-Петербург, 23 сентября, 2008, 13:32 — ИА Регнум. ООО "РА "Стоик" приняло решение о выходе из состава учредителей Ассоциации операторов наружной рекламы (АОНР) Санкт-Петербурга. Как сегодня, 22 сентября, корреспонденту ИА REGNUM сообщили в ООО "РА "Стоик", "причина такого решения заключается в неэффективности работы этой организации как профессионального объединения, защищающего интересы участников рынка наружной рекламы".
По мнению представителей "Стоик", "основная цель АОНР, прописанная в её Уставе, - "лоббирование интересов членов Ассоциации и решение практических вопросов сохранения и развития рынка наружной рекламы Санкт-Петербурга". Между тем, за время существования АОНР неоднократно возникали прецеденты, свидетельствующие, что это объединение так и не стало "серьезным рычагом для разговора с властями города", как предполагалось при его создании. Показательным примером неэффективности работы Ассоциации стала ситуация, возникшая после выхода в июле 2007 года поправок к
В ООО "Стоик" подчеркнули, что "в последнее время действия президента Ассоциации К. Опарина, являющегося в то же время генеральным директором ЗАО "Постер", не способствовали созданию благоприятного климата во взаимоотношениях между членами Ассоциации, что подрывало основы деловой этики и приводит к возникновению корпоративных конфликтов. Напомним, что в 2007 году АОНР покинуло ЗАО "BV-Media".
Напомним также, что компания "Стоик" основана в 1991 году и является одним из старейших рекламных агентств Санкт-Петербурга, членом Ассоциации коммуникативных агентств России (