Медиа-рейтинги полномочных представителей президента в федеральных округах РФБ

Август 2008 года

Данные подготовлены на базе информационно-аналитической системы "Медиалогия" специально для ИА REGNUM.

Упоминаемость

МестоПеремещениеОбъектКол-во сообщений
1+3ЛАТЫШЕВ Петр Михайлович447
2+3УСТИНОВ Владимир Васильевич403
3-2РАПОТА Григорий Алексеевич262
4-2КВАШНИН Анатолий Васильевич205
5-2САФОНОВ Олег Александрович146
60ПОЛТАВЧЕНКО Георгий Сергеевич107
70КЛЕБАНОВ Илья Иосифович99

Информационное благоприятствование

МестоПеремещениеОбъектИндекс информационного благоприятствования
1+3УСТИНОВ Владимир Васильевич1 005,62
2+3ЛАТЫШЕВ Петр Михайлович600,77
30РАПОТА Григорий Алексеевич251,09
4-3САФОНОВ Олег Александрович156,54
5+1КВАШНИН Анатолий Васильевич132,51
6-4КЛЕБАНОВ Илья Иосифович114,56
70ПОЛТАВЧЕНКО Георгий Сергеевич51,68

Основные информационные поводы

Полпред президента в Южном Федеральном округе Владимир Устинов существенно улучшил свои медиа-позиции за прошедший месяц и возглавил тройку наиболее позитивно освещаемых в СМИ представителей главы государства в округах. Причиной послужила встреча с Дмитрием Медведевым в середине августа, основном темой которой стала помощь вынужденным переселенцам из Южной Осетии. Устинов рассказал президенту о мерах, принимаемых властями округа для обеспечения пребывания граждан на территории Северной Осетии и других субъектов РФ. Это же событие послужило поводом для увеличения числа сообщений СМИ в отношении полпреда Устинова.

Центральным медиа-событием, в связи с которым упоминался в августе Петр Латышев, стала пресс-конференция в Москве, в ходе которой полпред президента в УФО озвучил перспективы реализации проекта "Урал Промышленный - Урал Полярный". А организация мер в округе по контролю над исполнением указа президента по защите малого бизнеса дополнительно способствовала формированию позитивного информационного имиджа полпреда (второе место в рейтинге по ИИБ).

Третье место в обоих рейтингах занял полпред президента в ПФО Григорий Рапота. Среди ярких событий августа, повлиявших на формирование его показателя ИИБ, стоит отметить участие в заседании Общественного совета по развитию институтов гражданского общества округа, где Рапота, в частности, призвал поднять престиж профессии госслужащего, а также вхождение полпреда в состав Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров.

ПОЯСНЕНИЯ К ПРЕДСТАВЛЕННЫМ ДАННЫМ

Рейтинг "Медиалогии" построен с помощью информационно-аналитической системы Медиалогия (www.mlg.ru), позволяющей обрабатывать и анализировать сообщения более 3 400 СМИ в режиме реального времени.

Объем анализируемой информации за указанный период включает все загруженные в базу Медиалогии сообщения ТВ, радио, журналов, газет, информагентств, Интернет-СМИ, в которых встречались упоминания банков в контексте автокредитования. Рекламные сообщения не учитываются.

Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) - показатель системы Медиалогия, предназначенный для оценки имиджа компании, бренда или персоны в средствах массовой информации. Индекс полезен для анализа медиа-репутации объекта в динамике и для сравнения позиций конкурентов. При расчете ИИБ учитываются такие параметры как влиятельность источника, яркость подачи материала, позитивный или негативный характер освещения объекта и другие.

ИИБ разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ использует качественные параметры информационного поля, что позволяет оценить медиа-репутацию объекта и, в конечном счете, его влияние на репутацию компании, бренда или персоны.

При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность СМИ (рассчитывается автоматически на основе двух основных параметров - цитируемости и размера аудитории СМИ);
  • яркость сообщения (учитывает расположение публикации на странице или время выхода передачи в эфир, объем материала, площадь иллюстраций, привлекательность заголовков, конфликтность контекста);
  • яркость объекта в сообщении (учитывает главную или второстепенную роль объекта в сообщении, присутствие объекта на фотографии, наличие интервью или цитат объекта);
  • характер упоминания объекта (позитивная, негативная или нейтральная оценка, состоящая из двух параметров: оценки влияния факта и оценки влияния автора публикации на объект).

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

О КОМПАНИИ "МЕДИАЛОГИЯ"

Компания "Медиалогия" - разработчик технологии и решений онлайн анализа сообщений СМИ в реальном времени. "Медиалогия" поставляет онлайн решения для пресс-служб, маркетинга и продаж, позволяющих в удобной форме получать результаты ежедневного анализа тысяч сообщений СМИ. Информационная база "Медиалогии" включает более 3400 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.