Совместный проект ИА REGNUM и компании "Медиалогия": полпреды президента РФ в СМИ в июне 2008 года
Адыгея, 15 июля, 2008, 22:24 — ИА Регнум. Медиа-рейтинги полномочных представителей президента в федеральных округах РФ
Июнь 2008 года
Данные подготовлены на базе информационно-аналитической системы "Медиалогия" специально для ИА REGNUM
Упоминаемость
Позиция объекта в текущем периоде | Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом | Объект | Кол-во сообщений |
---|---|---|---|
1 | +1 | РАПОТА Григорий Алексеевич | 763 |
2 | +2 | САФОНОВ Олег Александрович | 658 |
3 | 0 | ЛАТЫШЕВ Петр Михайлович | 341 |
4 | +2 | КВАШНИН Анатолий Васильевич | 316 |
5 | -4 | УСТИНОВ Владимир Васильевич | 219 |
6 | -1 | КЛЕБАНОВ Илья Иосифович | 210 |
7 | 0 | ПОЛТАВЧЕНКО Георгий Сергеевич | 196 |
Информационное благоприятствование
Позиция объекта в текущем периоде | Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом | Объект | Индекс информационного благоприятствования |
---|---|---|---|
1 | +3 | САФОНОВ Олег Александрович | 770,55 |
2 | 0 | РАПОТА Григорий Алексеевич | 297,95 |
3 | +4 | КВАШНИН Анатолий Васильевич | 249,09 |
4 | +2 | ЛАТЫШЕВ Петр Михайлович | 187,70 |
5 | -4 | УСТИНОВ Владимир Васильевич | 167,40 |
6 | -3 | КЛЕБАНОВ Илья Иосифович | 101,07 |
7 | -2 | ПОЛТАВЧЕНКО Георгий Сергеевич | 65,01 |
Основные информационные поводы
Освещение центральными телеканалами встречи с президентом РФ
Второе место в рейтинге по ИИБ занимает
Тройку лидеров по информационному благоприятствованию замыкает
Однако Квашнину не хватило пары десятков сообщений, чтобы войти и в первую тройку по упоминаемости в СМИ. Его опередил
Пояснения
Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) - расчетный показатель, разработанный специалистами компании "Медиалогия" для оценки качественной составляющей информационного поля объекта. При расчете Индекса учитывается ряд параметров, в том числе:
- характер упоминаний (позитивный, негативный, нейтральный);
- роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая);
- наличие прямой или косвенной речи объекта (если объект - персона), представителей объекта;
- степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).
Рейтинги объектов:
- По количеству сообщений (упоминаемости) в СМИ. Ранжирует объекты в зависимости от количества сообщений, в которых упоминается каждый объект.
- По индексу информационного благоприятствования (ИИБ).
Ранжирует объекты в зависимости от того, насколько выгодно и "ярко" каждый объект представлен в СМИ.
О компании "Медиалогия" (www.medialogia.ru)
"Медиалогия" - поставщик online-решений для анализа СМИ.
Сервисы "Медиалогии" позволяют в режиме реального времени измерять информационное поле компаний, брендов и персон, а также выявлять цепочки связей между объектами. Кроме того, в online-решениях представлены инструменты для сравнительного анализа медиа-репутации различных объектов и проведения отраслевых медиа-исследований.
В базе источников "Медиалогии" более 3000 ведущих российских СМИ: газет и журналов, ТВ и радио, информационных агентств и Интернет-изданий. Представлены все регионы.
Компания "Медиалогия" (495) 780 9040 (www.medialogia.ru)