В Ленинградской области утверждены новые правила отопительного сезона
Ленинградская область, 27 июня, 2008, 17:54 — ИА Регнум. Отопительный сезон 2008/2009 года в Ленинградской области будет проходить по новым правилам. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 27 июня, в отделе информации областного правительства, действовавшие ранее правила от 7 июля 1986 "Об утверждении правил подготовки и проведения отопительного сезона в Ленинградской области" утратили силу. Постановлением
Новые правила обязательны к исполнению органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими предприятиями, организациями жилищно-коммунального комплекса, а также потребителями коммунальных услуг. Среди нововведений - правило по которому для того, чтобы не превышать период отключения горячего водоснабжения на 21 день, ремонтными и строительными организациями должны быть предусмотрены мероприятия, позволяющие обеспечить потребителей горячей водой.
В документе описаны шесть этапов подготовки к отопительному сезону: пробное и периодическое протапливание, регулярное отопление, прохождение зимнего максимума энергетических нагрузок и, наконец, завершение отопительного сезона и обеспечение горячего водоснабжения в межотопительный период. Владельцам жилых домов и зданий социальной сферы предписано во всех домах оформить таблички с указанием адресов и номеров телефонов, по которым можно сообщить о поломке или повреждении в коммунальной системе. Установлены сроки окончания работ по подготовке к отопительному сезону. На источниках теплоснабжения и центральных тепловых пунктах должно быть все готово до 1 сентября, работы по ремонту и профилактике электро-, водо- и газовых коммуникаций должны быть закончены к 25 августа. В правилах сохраняется норма о том, что регулярное отопление всех зданий начинается при средней температуре воздуха +8oС и ниже в течении пяти суток или при прогнозе о резком похолодании. Первыми к отоплению подключаются объекты социальной сферы, детские и школьные учреждения, жилые дома, затем промышленные предприятия и иные организации.