Россия намерена заняться выпуском автомобилей из утилизованного сырья
Москва, 11 июня, 2008, 15:29 — ИА Регнум. Вопрос выпуска в России автомобилей из утилизованного сырья будет обсуждаться на II Международном конгрессе "Безопасность на дорогах ради безопасности жизни", который пройдет 16-17 сентября в Санкт-Петербурге. Об этом, как передает корреспондент ИА REGNUM, 11 июня сообщил председатель
По словам Миронова, снижение негативного воздействия транспорта на эту систему невозможно без внедрения инновационных технологий и новых инженерных решений, в том числе по утилизации автомобилей. Миронов отметил, что Япония в 2012 году планирует выпускать 90% новых автомобилей из утилизованного сырья. Европейские государства намерены достичь таких результатов к 2015 году. Миронов подчеркнул, что это выгодно с экономической и экологической точек зрения, а также предполагает создание новых рабочих мест. "А мы пока можем только с завистью смотреть на такие планы и идеи", - сказал спикер.
По его словам, в Сибири и на Дальнем Востоке существует огромный вал автомобильной свалки. Кроме того, в России существует немало проектов по утилизации автомобилей, однако эти проекты пока не востребованы. Вместе с тем этой проблемой занимаются практически все страны мира, отметил Миронов.
По его словам, не востребованы проекты российских ученых по использованию альтернативных видов топлива, использованию инновационных технологий в модернизации дорожного движения и новые решения по эксплуатации дорог. В связи с этим он подчеркнул необходимость подготовки высококвалифицированных инженеров по организации дорожного движения и транспортному планированию. "У нас таких специалистов мало, хотя потребность в них очевидна", - сказал Миронов. Он отметил, что на международном конгрессе России будет особо интересен в этом направлении опыт стран
По его словам, особой темой обсуждения на санкт-петербургском конгрессе станет организация дорожного движения и безопасность в мегаполисах. В рамках ФЦП по повышению безопасности дорожного движения в России в 2006- 2012 гг. есть нестандартные предложения по организации дорожного движения в мегаполисах в условиях высокой транспортной загруженности, сообщил глава Совфеда.