В октябре 2008 года журналисты ведущих федеральных изданий примут участие в информационном туре по курортам Краснодарского края, организованного "Рекламным домом Кубань" по заказу администрации Краснодарского края. К участию в пресс-туре планируется пригласить около 15 федеральных и крупных региональных изданий. Журналисты посетят города-курорты Краснодарского края: Горячий Ключ, Анапа, Геленджик, Сочи. Представители СМИ пройдут курс оздоровления в лучших санаториях, лично убедившись в эффективности методов лечения. Об этом ИА REGNUM сообщили в рекламном агентстве полного цикла "Рекламный дом "Кубань".

"Преимущества пресс-тура в том, что журналисты видят происходящее изнутри, являются участниками события. В данном случае журналисты смогут испытать целебное воздействие семигорской минеральной воды, лиманных грязей, мацестинских ванн. Каждый год инфраструктура санаториев Краснодарского края совершенствуется, обновляется лечебная база, появляется новое современное оборудование. Мы хотим доказать, что лечение на наших курортах не хуже, чем заграницей", - говорит Дарья Верещак, PR-директор ООО "Рекламный дом Кубань".

В программе пресс-тура посещение лучших здравниц Краснодарского края, прохождение спа-процедур, лечение минеральной питьевой водой и т.д. Весь курс будет направлен на восстановление организма после стрессов, переутомления, бессонницы.

"На данном этапе мы определяем, какие именно издания будут участвовать в информационном туре. Критериями выбора являются тираж, направленность издания, популярность среди читателей. Скорее всего, это будут издания о путешествиях, здоровье. Возможно, деловая пресса", - отметил Андрей Гаритовский, руководитель отдела медиапланирования ООО "Рекламный дом Кубань".