У программы Всемирного фонда дикой природы (WWF) "Заповедники и национальные парки России" появился новый партнёр - автокомпания Toyota.

Представители Toyota ввели новую специальную номинацию в конкурсе малых грантов на проекты по сохранению природных комплексов, традиций и обычаев коренных народов, улучшению охраны территорий, развитию экологического просвещения и образования, экотуризму (тема конкурса этого года: "Эффективные визит-центры: новые подходы и нестандартные решения"). В 2008 году Toyota реализует три проекта: новые визит-центры в национальных парках "Самарская Лука", "Башкирия" и в красноярском заповеднике "Столбы". Проекты довольно необычны, отмечает Autodaily. Например, в национальном парке "Самарская Лука" создадут передвижной причал понтонного типа, оформленный в стиле ладьи времен Степана Разина.

"Наша компания стремится содействовать устойчивому развитию того общества, в котором ведет свой бизнес, - прокомментировал участие Toyota в новой программе WTF президент ООО "Тойота Мотор" Томоаки Ниситани. - Одним из основных направлений политики социальной ответственности компании Тойота является охрана окружающей среды. Сотрудничество с WWF в рамках программы "Заповедники и национальные парки России" - это наш вклад в сохранение уникальных природных ресурсов России".